Новости

Архив

К празднованию 100-летия со дня образования Дагестанской автономии в Микрахской СОШ провели открытый урок

15.01.2021

Открытый урок, посвященный к празднованию 100-летней годовщины со дня образования Дагестанской Автономной Советской Социалистической Республики сегодня, 15 января, провели в Микрахской СОШ Докузпаринского района.

Мероприятие состоялось с участием председателя Союза женщин муниципалитета, заместителя главы муниципалитета Суреи Исмаиловой, методиста управления образования Арбена Абдуллаева, главного специалиста управления образования Ремихана Саруханова. На открытом уроке также присутствовал директор данной общеобразовательной организации Фазир Абдуллаев.

В рамках празднования 100-летней годовщины со дня образования ДАССР, в школе были организованны выставка книг, рисунков детей и школьных стенгазет.

Целью данного мероприятия явилось привитие учащимся чувства любви к Родине, к родному краю, воспитание патриотизма, пробуждение интереса к истории родного края, воспитание нравственности, приобщение учащихся к прекрасному и богатому культурно-историческому наследию малой Родины – Дагестан.

На мероприятии учителя истории Эйнар Меджидов и Марьяна Ремиханова, рассказали учащимся об истории образования ДАССР,  судьбоносных  событиях, которые повлияли на жизнь многих поколений дагестанцев, о жизненном пути общественных и государственных деятелей, таких как Нажмудина Самурского и Мирзабека Ахундова сыгравших большую роль в годы судьбоносного становления нашей республики.

В ходе урока учащиеся исполняли песни и читали стихи о Дагестане, о его культуре, обычаях, истории и героях.

Обеспечение безопасности в период зимних каникул

02.01.2021

Республика Дагестан

МО «Докузпаринский район»

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИКРАХСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ З. З. ЗЕЙНАЛОВА»

 

368755, село Микрах, mikraxsosh1938@mail.ru

 
 

ПРИКАЗ

30.12.2020 г. № 132

 

«Об обеспечении безопасности школы в период  новогодних праздников и зимних каникул»

 

            В целях обеспечения безопасности жизнедеятельности школы, исключения рисков угрозы жизни и здоровью детей, подростков, педагогических работников, технического и обслуживающего персонала, родителей обучающихся и воспитанников в период проведения новогодних праздников и на период зимних каникул, предотвращения несчастных случаев, возгораний, связанных с использованием пиротехнических изделий, при проведении праздничных мероприятий 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Возложить на завхоза школы Исламова Р. Х. персональную ответственность за обеспечение безопасности в период проведения новогодних праздников и зимних каникул, принятие исчерпывающих мер по соблюдению «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 года № 390, инструкций по технике безопасности, требований к антитеррористической защищенности объектов.

2. Исламову Р. Х.:

- организовать дополнительное обследование пожарной защищенности зданий, помещений и оборудования, путей эвакуации людей, обратив особое внимание на исправность осветительных, средств пожаротушения, защищенность силовых кабелей;

-  осуществить в помещениях, в которых запланировано проведение праздничных мероприятий, комплекс мер по приведению их в пожаробезопасное состояние;

- запретить использование любой пиротехнической продукции в здании и на территории школы;

 - усилить контроль за работой служб, обеспечивающих безопасность и бесперебойное функционирование систем жизнеобеспечения учреждений образования. Обеспечить безаварийную работу систем энерго-, тепло- и водоснабжения;

- ежедневно, до проведения мероприятий, осуществлять обход и осмотр территории и помещений на предмет обнаружения подозрительных предметов.

 

3. Организовать дежурство ответственных лиц с 31.01.2020 по 10.01.2021 включительно согласно графику.

График дежурств прилагается.

4. Дежурному персоналу усилить режим контроля за состоянием школы. Принять меры к соблюдению правил внутреннего распорядка, усилению пропускного режима, проведению регулярных обходов в ночное время в здании и на прилегающих территориях (сторожам);

5.  Заместителю директора школы по ВР Субханвердиевой А. Д.:

- организовать проведение дополнительных инструктажей с учащимися по соблюдению техники безопасности в период новогодних праздников и каникул под роспись в журнале инструктажей;

6. зам. директору по ИКТ Абасову Ш. М. – разместить на сайте школы приказ и график дежурств;

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

  

Директор школы                                   Абдуллаев Ф. М.

 

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в период подготовки и проведения новогодних праздников

30.12.2020

Перед началом культурно-массовых мероприятий тщательно проверить все помещения, эвакуационные пути и выходы на соответствие их требованиям пожарной безопасности, а также обеспечить  наличие и исправность средств пожаротушения, связи и пожарной автоматики;

- устранить до начала культурно-массового мероприятия все выявленные недостатки;

- назначить приказом ответственных лиц на период проведения Новогодних и Рождественских мероприятий и проинструктировать о мерах пожарной безопасности и порядке эвакуации детей в случае возникновения пожара;

- сообщить в местную пожарную охрану время проведения Новогодних и Рождественских представлений;

- организовать дежурство работников образовательного учреждения и обучающихся старших классов на время проведения культурно-массовых мероприятий;Хочу такой сайт

- организовать неотлучное нахождение с детьми дежурного учителя, классного руководителя или воспитателя во время проведения культурно-массового мероприятия;

- обязать, ответственных лиц за проведение мероприятий, в обеспечении строгого соблюдения требований пожарной безопасности при проведении культурно-массового мероприятия;

- обеспечить наличие исправных электрических фонарей из расчета 1 фонарь на 50 человек;

- обеспечить исправное состояние знаков пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы;

- подвергнуть обработке огнезащитными составами все сгораемые декорации, сценическое оформление, а также драпировку, применяемые на окнах и дверях, с составлением акта в двух экземплярах, один из которых хранить у себя, а второй хранится в организации, производившей пропитку;

- устанавливать елку на устойчивом основании с таким расчетом, чтобы не затруднялся выход из помещения и ветки елки находились на расстоянии не менее одного метра от стен и потолков;

- при отсутствии в образовательном учреждении электрического освещения, новогодние представление и другие культурно-массовые мероприятия проводить в дневное время;

- производить оформление иллюминации елки только опытным электриком с соблюдением требований «Правил устройства электроустановок»;

- применять электрическую гирлянду и иллюминацию имеющие соответствующий сертификат соответствия, напряжением 12 вольт, при этом лампочки в гирляндах должны быть мощностью не более 25 ватт, электропровода, питающие лампочки елочного освещения, должны быть гибкими, с медными жилами, электропровода должны иметь исправную изоляцию и подключаться к электросети при помощи штепсельных соединений;

- при неисправности елочного освещения (сильное нагревание проводов, мигание лампочек, искрение и т.п.) иллюминация должна быть немедленно отключена и не включаться к электросети при помощи штепсельных соединений.

При проведении мероприятий с массовым пребыванием людей в помещениях запрещается:

- устанавливать елку в проходах и около выходов;

- проводить культурно-массовые мероприятия в помещениях, не имеющих двух рассредоточенных эвакуационных выходов;

- использовать ставни на окнах для  затмения помещений;

- применять горючие материалы, не обработанные огнезащитными составами, для акустической отделки стен и потолков;

- хранить бензин, керосин и другие, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;

- хранить имущество, инвентарь и другие предметы, вещества и материалы под сценой или подмостками, а также в подвалах расположенных под помещениями;

- применять предметы оформления помещений, декорации и сценическое оборудование, изготовленные из горючих синтетических материалов, искусственных тканей и волокон (пенопласта, поролона, поливинила и т.п.);

- применять пиротехнические изделия, дуговые прожекторы, свечи;

- загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лестничные площадки, марши лестниц, двери) различными материалами, изделиями, оборудованием и другими предметами, а также блокировать двери эвакуационных выходов;

- устанавливать на дверях эвакуационных выходов замки и другие труднозакрывающиеся запоры, устанавливать на окнах глухие металлические решетки;

- украшать елку марлей и ватой не пропитанными огнезащитными составами;

- допускать нарушения установленных норм заполнения помещений людьми.

     

                                                                           

Меню горячего питания 1-4 классах

25.08.2020

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 51 Закона) о создании условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья учащихся, в образовательном учреждении проведен комплекс мероприятий по организации горячего питания учащихся начальной школы.

В школе функционирует столовая на 24 посадочных мест. Питанием охвачены 43 учащихся начальных классов. Ведется систематический анализ состояния питания детей со стороны надзорных органов, строго соблюдаются требования СанПиНа в вопросах организации горячего питания.

В целях организации питания детей в школе ведется следующая документация:

-положение об организации горячего питания;

-документация по СанПиНу;

-приказ о назначении ответственного за организацию питания;

-утвержденный график приема пищи;

-перечень оборудования;

-журнал учета посещения учащимися столовой.

Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Пищевые отходы хранятся в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Для мытья рук установлены умывальные раковины. Персонал обеспечен специальной одеждой. К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие медицинские осмотры. Ежедневно в обеденном зале вывешивается, утвержденное руководителем образовательного учреждения, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Питание учащихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, тушение, запекание, исключены продукты с раздражающими свойствами.

Питание учащихся осуществляется в течение 6-ти  учебных дней согласно примерному циклическому меню, рассчитанному на 10 дней. Часы приема пищи установлены в соответствии с распорядком дня и расписанием учебных занятий: на двух переменах 1 смены. Ученики всех классов приходят в столовую организованно с классным руководителем. Работники столовой своевременно накрывают столы, поэтому приготовленная еда подается горячей.

Меню для уч 1-4 кл Микрах СОШ.pdf (скачать) (посмотреть)

О проведении профилактических мероприятий

30.11.2020

Старший лейтенант полиции Кичибеков Р. З. совместно с директором школы провели профилактические лекции с преподавателями, техническим персоналом и учащимися на темы: "Урок безопасности а интернете" и "Профилактика интернет мошенничества".


Справка о проведении лекцийпо темам Урок безопасности в интернете и Прфилактика интернет.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89882246156

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».